Горячее питание

Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню:
http://маловская-школа.ирб-обр.рф/food

В рамках реализации федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» входящего в состав национального проекта «Демография», обучающиеся нашей приняли участие в обучении по (просветительским) программам по вопросам здорового питания в 2021 году и получили сертификаты.

Сертификат Зорин Кирилл, Сертификат Мазепов Степан Федорович(1)

ОТЧЕТНАЯ ФОРМА ПО ВОПРОСАМ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ) ПРОГРАММ ЗА 2020г.

Уважаемые родители!

С 01 сентября 2021 года по 31 мая 2022 года  учащиеся 1-4 классов будут  получать бесплатное горячее питание. 

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

  • учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием(основание:пункт 2.1статьи37№273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком)(основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием(основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
  • дети из малоимущих семей.

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

       Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
  • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации;
  • категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья»- копии справки об инвалидности;
  • категория «дети из малоимущих семей»- справка изотдела социальной защиты населения на основании поданных документов:

•            Паспорт гражданина РФ — заявителя;

•           Документы, подтверждающие родственные отношения (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении (расторжении) брака) и др;

•           Справка о составе семьи;

•           Справка о совместно зарегистрированных гражданах;

•           Сведения обо всех видах доходов всех зарегистрированных (за три месяца предшествующих обращению) кроме пенсии;

•           Выписка из лицевого счета СБ (других банков) за 3 месяца, предшествующих обращению,  всех зарегистрированных;

•           Сведения о принадлежащем заявителю и всем зарегистрированным гражданам имуществе на праве собственности (квартиры, дома, транспорт, земельный участок, дача, гараж) и др;

•           Трудовые книжки (для неработающих трудоспособных граждан) и выписка из лицевого счета застрахованного лица из пенсионного фонда для указанной категории граждан;

•           Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

  • Директор школы – Цаберт Юлия Владимировна тел. 83917432117
  • Суздорф Надежда Михайловна — повар- работа с поставщиками продукции, организация работы пищеблока, отчетность;
  • Козлова Алена Вадимовна, тел. 89504253020, родительский контроль за организацией питания

  Информация о поставщиках:

ИП Гордеева Н.О.

ОГРНИП  314244821900025 от 7 августа 2014 г.

ИНН 245801117603

Дата регистрации

07.08.2014

Адрес

Красноярский край, Ирбейский район, село Ирбейское

График питания обучающихся:

Понедельник-суббота

завтрак

10.10  —  10.20

11.05  —  11.20

обед

13.05-13.20

14.10-14.25

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

График питания в школьной столовой в 2021 — 2022 учебном году

Положение об организации питания

Цикличное десятидневное меню

По вопросам организации питания обращаться:

  • в ОО т. 83917432117
  • в УО Ирбейского района  т.83917431326
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

Организаторы питания
Горячие завтраки и обеды школьников организованы  школьной  столовой МБОУ Маловская ООШ

Поставщики
Список поставщиков продуктов питания в МБОУ Маловская ООШ

Наличие диетического меню
Детей  категории с диетическим питанием в МБОУ Маловская ООШ — нет

Ответы на вопросы родителей по питанию

Дата обновления страницы: 16.05.2022

Телефон доверия