Консультационный пункт

Уважаемые родители!

Цель создания консультативного пункта – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу, повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вы можете получить консультацию по вопросам:

— воспитания, обучения и развития детей;

— детско-родительских отношений;

— трудностей в поведении ребенка;

— адаптации ребенка в детском коллективе;

— физического развития.

Если Вы считаете, что помощь нужна вашему ребенку, то специалисты помогут определить:

— уровень развития познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение);

— уровень речевого развития;

— уровень психологической готовности к обучению в школе.

Буклет с информацией регионального проекта «Поддержим семьи, имеющих детей»

Положение о КП

Режим работы специалистов консультационного пункта

 

Ф.И.О. специалиста Направление работы Режим работы Контактный телефон
1. Учителя начальных классов Консультативная помощь родителям по запросам Четверг

11.00-15.00

32117
2. Педагог – психолог;

Социальный педагог;

Директор школы

Медицинские рекомендации по особенностям физического и физиологического развития ребенка дошкольного возраста, детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью Среда

13.00-15.00

3. Учитель-логопед Диагностическая и практическая помощь Среда
13.00-14.00
Четверг
13.00-14.00
4. Социальный педагог Развитие социальной компетентности детей дошкольного и школьного возраста, девиантное поведение детей Каждый день

08.00- 14.30

5. Педагог-психолог Консультативная помощь родителям по запросам Четверг

13.00-14.00

 

Предварительная запись по телефону ежедневно с 8.00-15.00

тел. 32117

(Консультационный пункт оказывает услуги бесплатно)

 

 

План работы консультационного пункта на 2021 – 2022 учебный год

МБОУ Маловская ООШ

 

№ п/п Содержание работы Сроки

проведения

Ответственный
1. Организационно-методическая работа
Проработать инструктивные документы  и составить годовой план работы консультативного пункта.

Размещение объявлений о работе Консультативного пункта через сайт-школы.

сентябрь Гринькова Е.В.
Составление графика работы КП

Прием родителей по записи. Консультации по телефону

 

сентябрь

 

В течение года

Гринькова Е.В.
2.

 

 

 

 

Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь
 Индивидуальные консультации, беседы по запросам родителей В течение года, по запросу Учителя начальных классов, узкие специалисты
Педагога-психолога
 Приём родителей по записи.

Проведение групповых и индивидуальных  консультаций для родителей детей дошкольного возраста, родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

В течение года, по запросу ГриньковаВ.С.
Социальный педагог
Индивидуальные консультации

по вопросам развития социальной компетентности детей дошкольного и школьного возраста.

Консультации родителей, имеющих детей с девиантным поведением.

В течение года, по запросу Гринькова Е.В.
 Проведение групповых консультаций для родителей по вопросам особенности физического и физиологического развития детей дошкольного возраста, детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. В течение года, по запросу Гринькова Е.В., Гринькова В.С.Анциферов А.С.
Учитель-логопед
 Приём родителей по записи Диагностика речевого развития

Консультации родителей

Индивидуальные занятия

 

 

 

В течение года

 

 

 

 Фомина Т.А.

 

Буклет с информацией регионального проекта «Поддержим семьи, имеющих детей»

Портал «Растим детей»

Оказанные услуги за 2021 — 2022 учебный год

Оказанные услуги за 2020 — 2021гг.

Оказанные услуги за 2018-2019 год

Оказанные услуги за 2019-2020 год

Реализация регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

На краевом уровне в рамках деятельности краевой комплексной системы оказания  Услуг, координатором которой является КГБУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», созданы информационно-просветительские видеоролики для родителей, охватывающие разные сферы развития и образования детей. Видеоролики доступны для скачивания по ссылкам:

ttps://cloud.mail.ru/public/2z9K/283xuy3Zf

https://cloud.mail.ru/public/5rJM/hAWEAjRdV

Письмо Министерства образования Красноярского края от 31.03.2020 г. №75-4449 «О психолого-педагогической поддержке участников образовательных отношений»

Анкета оценки результативности работы консультационного пункта

 

 

Функциональные обязанности
специалистов консультативного пункта психолого-педагогической помощи для родителей (законных представителей) и обучающихся, не входящие в перечень
«Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

          Учитель — логопед – осуществляет работу, направленную на обучение детей и их родителей организации игр, упражнений, занятий по исправлению отклонений в развитии речи детей, консультирует родителей (законных представителей) с целью обучения их методам и приемам, корректирующим речевые нарушения ребенка.
          Социальный педагог — осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, развитию, социальной адаптации и социальной защите личности по месту жительства ребенка. Изучает особенности личности воспитанников и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.  Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с воспитанниками, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии. Обучает родителей организации разнообразных видов деятельности детей, ориентируясь на особенности их личности, познавательных интересов, способностей. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми и их родителями, осуществляет социальный патронаж семей группы риска.
             Педагог — психолог — определяет степень отклонений в развитии школьника, а также различного рода нарушений социального развития, проводит их психолого – педагогическую коррекцию, контролирует, диагностирует психическое развитие ребенка, оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей, оказывает родителям помощь в решении психологических проблем школьников, составляет индивидуальные программы развития ребенка с подбором игровых упражнений для использования их в условиях семьи.
Учитель , классный руководитель – организует педагогическое просвещение родителей, планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребенка, направленные на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи, разрабатывает методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных представителей), детей.

Консультации для родителей

КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЁНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ

Правила взаимоотношений с ребенком

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей раннего возраста

«Советы родителям детей раннего возраста»

Как приучить ребёнка к горшку

Как научить ребенка жевать кусочки пищи.

«Формирование восприятия цвета у детей 2-3-х летнего возраста: знакомимся с цветом».

Закаливание ребенка. С чего начать?

Ребенок ЛЕВША.

Как научить ребенка заботиться о себе.

Дата обновления страницы: 05.06.2022

Телефон доверия